Обнаженные претензии чилийского патриота Думают даже те, кому это не дано, - пробурчал в усы шиншилла Чильян и отправился на прогулку. Хозяйка своим поведением выводила его из себя.
- Если вдуматься, - почесал щёчку передней лапкой Чильян, - в юности может быть она и была хорошенькой, доброй девочкой, но что с ней происходит сейчас! Троепунктие: девичья память, женские секреты, старческий маразм. Пора организовывать дефлорацию независимости. Начнём со стенного шкафа.
Чильян уже давно поработал «бобром», а хозяйка до сих пор этого так и не заметила. В обоих стенных шкафах лоджии у него готовы лазы внутрь. Дыры, прогрызенные и обработанные собственными зубами.
Для начала Чильян искупался в песке, навестил подружек и полез на тумбочку, там стоит в горшке ядовитый молочай, такой же ядовитый, как его хозяйка. Чильян очень его любит. Молочай такой вкусный, но самое главное, он обладает дурманящими свойствами – всё равно, что рюмочку коньяка принять. После вкушения сиих даров природы у Чильяна начинается подъём всех жизненных сил: он лучше и выше скачет, больше и чаще любит девочек, точнее стреляет мочой в хозяйку и его тянет на подвиги. После принятия на грудь листьев молочая Чильян становится мастером всяких искусств и блестящим маэстро эпатажной клоунады.
Вот и сейчас сидя между дверцами двух шкафов, Чильян старательно думал в который из них залезть? Сделав на месте перевертыш, он автоматически приземлился у шкафа по правую переднюю лапу и только-только хотел примериться к дыре, да приступить к исследованиям нутра шкафа, как его глазам предстала огромная, тяжеленная коробка, перекрывающая заветный лаз.
Глазёнки Чильяна вытаращились, он сел боком к коробке, так как именно в этой позе видел лучше, ибо глаза его расположены по бокам «лица», как и у других «бокосмотрящих» грызунов. Прямо смотрят только обезьяны и хозяйка, - это Чильян знал давно. Так же давно он умел, и играть с хозяйкой, но сейчас его переполняла злость:
- Во, даёт! Давно подозревал, что хозяйку в школе умственно отсталых, где она училась, считали гением. Коробку приставила. Да что нам её коробчонка!?
Чильян почесал задней лапой оттопыренное ухо, включил интеллект в пару извилин и вонзил зубы в короб. Несколько минут он вгрызался в картон, точил дыру, бил её лапами, но короб стоял насмерть. Тогда Чильян стал разбегаться, подпрыгивать и бить короб задними ногами изо всех шиншиллячьих сил. Треклятый куб стоял на месте. В запале он не заметил, как на лоджию ворвалась разъяренная хозяйка с дикими криками:
- Вырву хвост. Играешь паршивец в трансформаторной будке?
На могилке будут цвести незабудки, - и схватила Чильяна за непослушный хвост.
Этого Чильян стерпеть не мог. Он завопил во весь голос и «обнажил претензии». Следом после такого «обнажения» Чильян принялся озвучивать свою «социально-патриотическую программу»:
- И не надо на меня давить на уровне лозунга: «Каждой бабе по мужику! Каждому мужику – по морде!» Руки прочь от моего достоинства. Мне смешон твой реформаторский зуд, он дорого обходится для моего драгоценного здоровья.
Но хозяйка не сдавалась:
- Слушай сюда противное животное. Смешить людей нелепыми заявлениями и выходками – это одно, а считать хозяев идиотами другое. Ну-ка марш, в клетку. Запомни, чтобы стать чучелом, не обязательно лезть из кожи. (с)
Чильян обиделся. Он думал только об одном, как бы ему добраться до молочая, уж тогда у него сил прибавится. Но как не странно хозяйка отпустила его. Она только ещё раз проверила свою коробчонку, хорошо ли та стоит у дверцы шкафа и, погрозив пальцем Чильяну, утопала с лоджии восвояси.
Чильян тут же залез на тумбочку и ещё разок приложился к молочаю. Силы его утроились, ум заработал быстрее. Спрыгнув вниз, Чильян огляделся и заметил ещё одну досадную неприятность, вторую дверцу шкафа хозяйка приперла тумбочкой. Ровно секунду Чильян думал, как ему поступить и нашёл выход:
- Хи-хи-хи, она думает, что тумбочка её спасёт, унылая хористка, сейчас я её сделаю.
Чильян распластался на полу, сделавшись тонким, как оладья и плавно перетек под тумбочку, там его глазам предстал любовно прогрызенный лаз. Он, конечно, был меньше первоначального, но влезть внутрь шкафа вполне позволял.
Чильян давно так не смеялся. Он сидел на банке с белой краской и изнутри шкафа выглядывал в щель. Бестолковая хозяйка вот уже пятнадцать минут не могла его найти на лоджии. Коробка стояла на месте, тумбочка тоже, а Чильяна не было. В конце концов, поворочав мозгами, хозяйка догадалась, что есть какая-то хитрость и начала действовать: сначала она стала вертеть коробку, тут у Чильяна от смеха закололо в боку. Коробка была тяжеленной, хозяйка еле-еле её смогла отодвинуть от дверцы шкафа, потом она перевернула весь шкаф внутри, но никого не нашла. Следом хозяйка начала складывать вещи в шкафу по своим местам. Потом опять принялась за коробку, дабы придвинуть её на место. Потом она долго обливалась потом и пыхтела. Чильян смеялся и веселился, хозяйка выглядела недостаточно помешанной для гениальности, она выглядела человеком, у которого в голове тараканьи бега, однако за весельем и сам забыл, что упоение собой, может привести к запою.
Тем временем хозяйку осенило знамение:
- С тумбочкой, что-то не так, - и она принялась отодвигать её от шкафа.
Тут Чильян понял, что скоро ему грозит харакири и заранее спрятался за старый цветочный горшок, предварительно приготовив орудие ближнего и дальнего боя. Как только шкаф отворился и хозяйкина рука принялась шарить по полкам, Чильян из-за горшка выстрелил в неё жидким снарядом точно попав в цель и констатировав для себя:
- Убита.
А потом была некрасивая сцена вытаскивания Чильяна из шкафа, угрозы, и политически не корректное поведение во всех отношениях. Хозяйка грозила Чильяну смирительной рубашкой, шлейкой для крыс, веревочкой на шею.
- Смешная. Она ещё не знает, что её коробка подпирающая шкаф уже подгрызена в нужных местах, завтра туннель будет удлинен. Спи спокойно, родная.