Козни генеральши Шпак Шиншилла Чильян ни на йоту не сомневался в гадком характере генеральши Шпак. С таким гадким характером, только и остаётся быть начальницей. Вот и сегодня на месте стечения обстоятельств – образовалась лужа неприятностей. (с) Гадюка генеральша отправила Чильяна в ссылку. Нет, он бы дал ей отпор, но проклятая фурия всё продумала и успела обстряпать делишки раньше других. Самое ужасное она не только отправила Чильяна на выселки в незнакомую семью, где помимо всего прочего и так куча «народа» проживает: русский спаниель, попугай корелла и две монгольские песчанки, кстати, монгольцев отправили на выселки вместе с Чильяном, но им повезло гораздо больше. В новой семье живут две монгольские девушки и у Чойбалсана с Курултаем, похоже, намечается свадьба. А разводить такую гадость убийственно для приличного общества. Впрочем, может оно и к лучшему! Может, монгольцев насовсем оставят в новой семье при женах и детях, у них у монголов всё просто – юрта, жена, мал-мала детишки. Вот и хай, живут и не писчАт.
Шиншилла Чильян трясся в машине по дороге в казематы и уже заранее продумывал план побега. Больше всего его смущала огромная коробка с пластмассовым колесом стоящая рядом с его клеткой на заднем сиденье автомобиля. Желтый кошмар! Кратко, зато матко!
- Да генеральшу саму нужно запустить в огромный пластмассовый шар, замотать этот шар колючей проволокой, чтобы она не могла оттуда выбраться и поиграть этим шаром в футбол. «При падении кости издают одинаковый звук независимо от того, кто их бросил - Бог или черт». (с)
Чильян нервно затряс ушами:
- Гнида! Давить таких, как генеральша надобно сразу при рождении. Вернусь, сделаю генеральше политическое харакири!
Чильян с тоской во взоре поглядел сквозь прутья на две объёмные сумки, мерно качающиеся на сиденье рядом с его клеткой:
- Всё собрала! Ничего не забыла! Вот тебе овёс, вот тебе сено, вот тебе жёлтый шар! Она ещё услышит обо мне! Самые гадкие самцы - с усами, и возглавляет их Чильян Усам Бен Ладен.
Чильян отвернулся от генеральши:
- Глаза бы мои не смотрели на эту каракатицу.
Тем временем генеральша решила приободрить чилийского патриота и просунув средний (её любимый) палец правой руки, бесцеремонно ткнула им в чилийское достоинство. Чильян аж взвился под потолок:
- Что за фамильярности! У некоторых, не будем показывать лапой у кого – поступки, опережают мысли. Чильян скосил одним глазом за спину и вдруг, его осенило:
- Как же я раньше-то не заметил. Генеральша-то дурочка! Инкомыслящая и инакочувствующая! К тому же не первой молодости, впрочем, для дебилов возраст не важен. А какую мысль может оформить дурак? Только дурацкую. Ага! Давеча генерал ей книжонку подарил «Корабль дураков», как в воду глядел. Генерал понимает житейскую мудрость: дуракам – дурацкие книги!
До конца дороги к казематам Чильян дулся на генеральшу. А потом его унесли в новый дом. Генеральша что-то пошептала ему в клетку и осталась в машине.
- Ну, ничего!!!!- подумал Чильян и крепче сжал кулачки, - я так понял перво-наперво мне необходимо построить строем всех в казематах, а когда я вернусь домой! Мы исправим дуризм генеральши.