Кошачий разговор Из соседней квартиры доносился надрывный вой кота-мутанта. Кошка Джойка услышала его и её забила нервная дрожь:
- Что же он так голосит? Случилось что? Хозяйка куда-то ушла, а в коридоре явно непорядок.
Джойка уселась у входной двери и приготовилась к долгому ожиданию. Наконец, в замке зашевелился ключ, как только дверь слегка приоткрылась, она пулей вылетела в коридор. Пол в коридоре почему-то был мокрый из-за двери одной из квартир, но не той, где живёт желтоглазый мутант валили клубы пара, через порог текла струя горячей воды. Сосед-мутант голосил не своим голосом.
Джойка кошка с улицы, ей не привыкать ходить по мокрому полу, она подкралась к квартире соседского кота, выгнула спину, распушилась в боках, поставила хвост ёлкой, набрала воздуха в лёгкие и шикнула в дверь соседу:
- Выходи кудрявый! Ты случайно не кот не министра иностранных дел Германии? То бишь Йошкин кот?
Мутант затих, а через минуту послышался его звериный рык:
- Уйдите полосатая. Ваши помоечные корни меня раздражают. Как вас только прописали в квартире, не понимаю!? Вы ссущее наказание!
- Что-о-о? – зашкворчала Джойка под дверь иносранцу. Это я-то ссущее наказание? Это ты вездессущее зло. Фашист проклятый. Как пить дать, гадишь в тапки с утра до вечера. Немцы исторически устраивали русским всякие гадости, типа войнушек.
Кудрявый больше сдерживаться не мог. Мало того, что из соседней квартиры начала просачиваться через порог горячая вода, ещё и полосухина из соседней квартиры качает права. Он приник к дверной щели носом и фыркнул:
- Мадам гребите отсюда, если откроется дверь, я за себя не отвечаю.
Но кошка Джойка сдаваться не собиралась, несмотря на то, что уже стояла в луже.
- Выходи подлый трус. Биться будем. Чего разорался. Боишься утонуть? Водичка-то прибывает. Посмотрим, какой из тебя пловец, крендель немецкий, ишь, ходит тут по нашему коридору, мои горшки с цветами метит.
Хозяйка Джойки не поняла, куда исчезла любимица и выглянула в коридор. Выглянув же, она с трудом узнала в полосатом динозавре свою питомицу. Перед дверью соседней квартиры стоял мокрый, фыркающе-шипящий полосатый дикобраз. Из-за соседской двери доносился заунывный вой, перемежающийся злобным шиком. Кото-соседи ругались.
- Джоя-я-я-я, - всплеснула руками хозяйка, - оставь в покое девон-рекса, он и так нервничает. Не видишь у нас тут очередной потоп. Брысь домой. Ты зачем его задираешь? Март наступил, скоро заневестишься, вот тебе готовый жених немецких кровей. Нельзя его отпугивать. Старой девой останешься, - она взяла рычащую, выворачивающуюся кошку Джойку на руки и унесла в квартиру. Сама же зачем-то отправилась в коридор.
- Немца спасать, - подумала Джойка и уселась под дверью на всякий случай, приготовив когтистую лапу, - кто к нам с усами придёт, тот здесь усы и оставит.