«ИЗ РУК В РУКИ» – «Мифы и Реальность».
ИРР Электронная версия http://russia.irr.ru
Раздел «животные и растения», далее «в дар». Регистрация: для того чтобы зарегистрироваться – нужно подать объявление! Обратите внимание, что часть рубрик в объявлении можно будет редактировать по ходу дела, а часть уже нельзя – постарайтесь учесть это при подаче объявления! Особенно если вы планируете не подавать его каждый раз заново (бесплатно), а «поднимать» в начало списка отправлением СМС-ки (это дороже, но удобней, если вы имеете проблемы с интернетом или вам просто не хочется выполнять одну и ту же работу изо дня в день). СМС-ка сохраняется в память мобильного и отправляется всякий раз, когда Вам это нужно.
Особенностью электронной версии ИРР является её огромная популярность у потенциальных ручек, поэтому просмотров вашего объявление может быть до 200-250 в сутки, в то же время и выбор животных огромен, поэтому очень важно правильно оценить, насколько ваше животное конкурентоспособно!
Относительно легко пристраиваются: котята, щенята, породистые животное не старше трёх лет (для особо популярных пород животных – до пяти лет) и всё... Шансы на пристройство у остальных по электронной ИРР крайне низки! Выбор огромный! У «ручек» разбегаются глаза!
Ещё такой момент – «ручки» в первую очередь видят фотки и только кликнув на понравившуюся фотку – начинают вчитываться в текст, поэтому фотки вашего зверика должны быть очень и очень на высоте!
Это важно знать:
1) Спустя примерно 5 дней от подачи объявления «поднимать» его уже не имеет смысла. «Ручки» обращают внимание на «дату подачи» и если дата давнишняя – делают вывод, что: а) животное уже наверное пристроилось, б) если же почему-то нет, то – это странно… почему при таком большом количестве просмотров его никто не взял... Поэтому объявлению надо дать «упасть», несмотря на то что оно всё ещё активно, и подать новое.
2) На вопросы, заданные вам с ИРР, пришедшие на ваш мейл, нужно отвечать подробно и вдумчиво – как правило, их пишут люди, действительно заинтересовавшиеся вашим звериком – зачастую они оставляют контактные телефоны, что очень удобно, можно позвонить тогда, когда вы можете это сделать + «пробить» телефон.
3) «Поднимать» объявление лучше в 12 с копейками часов дня (с 10 до 11.30 выходит огромный пакет бесплатных объявок, который автоматически сместит вас с первой страницы сразу страниц на 8-10). Поэтому пусть они проходят))) А потом на первой строчке опять появитесь Вы)) И примерно в 17-18 часов (для людей – пользующихся интернетом после работы.
4) Максимально эффективные просмотры приходятся на вторник-среду, поэтому в эти дни поднимать объявления нужно обязательно.
Печатная ИРР
Плюсы:
1) не нужны фотографии,
2) не нужен интернет,
3) огромная аудитория потенциальных ручек, до которых (в силу отсутствия у них интернета) можно добраться только так и никак иначе – в общем «клондайк».
Минусы:
1) Отсутствие фотографий порождает необходимость очень подробно описывать «ручкам» вашего зверика – и всё равно, несмотря на ваши самые подробные «объяснялки», на смотринах сплошь и рядом раздаются возгласы типа: «Ну надо же! А мы-то думали, что он выше/ниже, чёрный, но не так чтобы настолько, более болончатый, в широкую мелкую полосочку... а также с перламутровыми пуговками, но без крыльев))
2) Большое количество «пустых» звонков. Особенностью «пустых» звонков из печатной ИРР является то, что:
а) людям, звонящим по этой газете, очень тяжело даётся словесное описание «чего они хотят от животного, т.е. каковы их системные требования», ещё будьте готовы к тому, что вы будете буквально продираться через их «ну...вот....эээ…навроде...типа…такого»;
б) ни по одному ресурсу вам не задут таких вопросов, как по печатной ИРР (записывайте, потом издадите книжечкой и прославитесь)))
Звонок: – Это вы котёнка отдаёте?
Вы: – Да! (пытаясь сообразить, о каком из вашего многочисленного стада речь)
– А у вас как Гарнфилд нет?
Вы: – Нет, рыжих нет к сожалению... Есть беленький и двое пушистых сереньких...
– Не… мне надо чтоб как Гарнфилд собак не боялся...
Вы: – А-аааааа.....(удивляясь такому ходу мысли)... А-аааа у вас собаки? (!!!!)
– Нет... Что вы (очень испуганно)… Я их боюсь... А вот кошек нет... Хочу чтоб был как Гарнфилд – чтоб ни одна собака близко не подошла...
3) Очень большое количество «перекупки», причём как обычной, так и необычной (региональной)! Мы привыкли держать ухо востро только «на породистых животных, представляющих реальную материальную ценность», тут же «отслеживается» всё, что хоть как-то можно «поюзать».
Например:
– Регионы собирают взрослых (не стерилизованных!) пушистых кошек (особенно персов!). Персы в регионах по прежнему «идут», в отличие от избалованной «ориентальной», «голой» и «вислоухой» Москвы. Поэтому регионы их собирают вывозят – и «ксерят» на местах. При этом гордо заявляется, что «за производителями мотались аж в Москву».
– Те же регионы собирают «на ксерокопирование» всё что возможно: кошки любого возраста (не стерилизованные), в которых хоть как-то проглядывается порода, породистые (не стерилизованные) – любые, само собой. В регионах считается круто, чтобы было два в одном! Например, папа британский, а мама перс – т.е. фактически вы получаете двух породистых кошек по цене одной!
– Регионы собирают породистых кошек и собак (до 5 лет) и продают их на местах! Часто животных ищут «под заказ», т.е. нужно животное определённой породы – за него уже готовы платить! Если ваше предложение по этой породе одно, то вам «оборвут» телефон (они, их знакомые и т.п).
Тем не менее, это очень неплохой ресурс для пристройства! Особенно если вы не обладаете креативным мышлением, зато без особых проблем можете изо дня в день писать однотипные объявления и относить их на пункт приёма (т.е. по сути – это прекрасный ресурс для «идеальных исполнителей»).
Советы:
1) Бланки для бесплатной ИРР можно раздобыть на пункте приёма ИРР или в самой газете.
2) Пишите разборчиво печатными буквами.
3) Объявление ограничено по размерам (количеству символов), поэтому сначала продумайте текст( на черновичке) и только потом пишите.
4) Текст должен быть предельно информативный.
5) Если животное породистое (хоть чуть-чуть) обязательно начинайте объявление со названия породы! (слово «метис» вы допишите после).
4) Имя оставляйте подлинное, фамилию можете присочинить любую.
Тактические ходы:
1) Если вы будете писать объявления каждый день, но телефон будете указывать один и тот же, то выйдет их максимум три за неделю (вывод – разнообразьте телефоны).
2) Объявления идут в газете строго по алфавиту по первой букве, среди одинаковых первых букв – по второй букве и т.д. Поэтому, подав объявление типа «А вот...» «А не ищете ли вы тут...» «А Бориска- кот...», вы гарантированно попадёте в начало списка. В объявлениях на «к» – котята или на «щ» – щенки тоже желательно «изворачиваться» на второе-третье место. Например, котята «метисы ангорки» будут в конце, а котята «ангорки метисы» в начале списка «котят».
Кого реально пристраивать с помощью печатной ИРР:
1) котят и щенков – любых!
2) породистых животных и близких метисов,
3) мелких собак ( до 6 кг).
Самая обаятельная, красивая, послушная – просто «the best», но беспородная собака – не пристроится! Ибо фотографий, которые «переплюнут» всех и вся нет, а словесное описание даже со словами в «превосходной степени» – не «перевесит» указания пород и слова «щенок» в других объявлениях.
Тонкости общения по телефону: помните что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное.
Поэтому для мужчины постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти), цвет описывайте без полутонов – рыжий, чёрный, белый. В эпитеты «громкий, активный» про щенка-подростка можно ввернуть фразу типа «находится в возрасте, идеальном для воспитания собаки под себя».
Для женщин: меньше цифр (конкретики), а больше эпитетов и прилагательных – им менее важно, как оно выглядит (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует какое впечатление оно производит))
Итак, вы поняли, что для того чтобы зверики нормально пристраивались, о каждом из ваших подопечных придётся писать отдельно + прилагать к этому описанию его персональные фото в количестве не одно, а два-три, а то и все пять...