Пятница, 26.04.2024, 22:25

СОБАКИ И КОШКИ
ЛОШАДИ, ГРЫЗУНЫ, ПТИЦЫ
Санкт-Петербург
Лишнее "спасибо" улучшает карму ))

Главная Регистрация Вход Каталог
Регистрируясь на форуме посетите раздел - О форуме - Правила. Добро пожаловать. Приветствую Вас, Гость · RSS
ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ? ЖМИ ТУТ!
подтверди e-mail - кнопка "мой профиль" наверху
! · [ Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS · ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Фрося, мойдодыр  
Форум » хобби, события, общение - жизнь форумчан! » НАПРЯГи МОЗГи » Всячина не из приколов
Всячина не из приколов
laitionaDate: Вторник, 19.06.2007, 07:02 | Message # 16
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

Искусство комплимента
«В общении все дни проходят наши, но искусно общаться — удел немногих, однако ж не только тех, кто талант к сему Искусству имеет, а тех, кто сии мудрые законы знает и с пользою применяет».

М. В. Ломоносов

Умение говорить комплименты поможет вам в социальной и личной жизни, а также в делах и учебе, сделает вас популярным, поможет установить прочные контакты.

В отличие от лести, комплимент содержит небольшое преувеличение достоинств собеседника. Если вы скажете: «Ты — самая красивая» — это будет лестью. А если скажете: «Тебе очень идет эта прическа» — это будет комплиментом.


Наиболее распространенный способ высказать восхищение — это дать прямую позитивную оценку.

Вот типичные примеры подобных комплиментов.

Поведение. «Вы хороший врач». «Ты сегодня отлично отвечал».

Внешность. «У вас красивая прическа».

Вещи. «Мне нравятся ваши туфли».

Если женщину достаточно похвалить за красоту, умение одеваться, улыбку, то у мужчин лучше похвалить вещь, которая ему принадлежит и имеет для него особое значение, например, машину, компьютер, собаку и т. д. Подумайте, в какой ситуации вам пригодится умение делать подобного рода комплимент мужчине. Придумайте варианты таких комплиментов. Придумайте сами комплименты по этим трем пунктам (поведение, внешность, вещи). Отработайте на друзьях и близких!

Очень важно избегать двойного смысла фраз. Например:

«Вы всегда так ловко и умело отвечаете на вопросы, что в другой раз вас и не спрашивают».

«Слушая ваши беседы с людьми, я каждый раз удивляюсь вашей способности так тонко и остроумно уходить от ответа». И т. д.

Наиболее сильное действие имеют комплименты, когда вы в качестве позитива отмечаете какие-то очень личные и совершенно конкретные качества человека. Это могут быть черты характера, особенности поведения и внешности.

Не «Вы такой хороший! », а «Вы необыкновенно доброжелательны !» (Звучит лучше, потому что лично.)

Не «Вы так красивы» (звучит льстиво), а «У вас необыкновенно красивые глаза (руки, ноги, волосы и пр.)». (Произведет большее впечатление, потому что конкретно.)

Не «Вы так умны» (выглядит неискренно), а «Вы необыкновенно проницательны» , «Вы на удивление внимательны» и пр.

Если вы хотите отметить положительное в одежде, то сильнее и действеннее будут слова, отмечающие позитив в самом человеке, чем дифирамб элементу его одежды.

Не «Мне очень нравится ваше пальто!» , а «Как вы элегантны в этом новом пальто!»

Очень полезно позитивно сравнивать внешность, поведение или вещи собеседника с другими или отмечать положительные перемены в самом человеке. Например:

Поведение, навыки: «Мама, ты лучше всех готовишь это блюдо. В чем твой секрет?» , «Прошло всего пять дней (четыре месяца, два года и т.д.), а ты уже так здорово научился (работать на компьютере, готовить спагетти, вышивать крестиком, говорить комплименты и т. д.). Теперь у тебя это получается значительно лучше, чем раньше».

Внешность: «Дима, твоя фигура лучше всех в нашем клубе. Как тебе удается держать такую форму?».

Одежда: «Отличное пальто! Оно мне нравится значительно больше тех, в которых сейчас все ходят! (или: «Оно мне нравится больше того, что было у тебя раньше!»

Итак, вы придумали, что сказать. Это еще не все. Сказав собеседнику, что вам нравится, объясните ему, почему вам это нравится. Иначе ваш комплимент может прозвучать недостаточно искренне.

Поведение. Фразу «Вы хороший врач» можно улучшить, сказав: «Вы хороший врач, потому что вы внимательно относитесь к каждому из нас».

Внешность. Улучшим фразу «У вас красивое платье» и скажем так: «Мне нравится ваше платье. Оно отлично оттеняет цвет ваших глаз и волос».

Вещи. Превратим «Мне нравятся ваши туфли» в такую: «У вас отличные туфли. Они прекрасно подходят к костюму».

К сожалению, наша страна — не Латинская Америка, где искусство комплимента впитывается с молоком матери. Люди у нас не только не могут говорить комплименты, но и выслушивать их. Многие стесняются, чувствуют себя неловко, просто не знают, как себя при этом вести. Они отнекиваются, что-нибудь бормочут или даже возражают вам:

«Я просто выполняю свою работу».

«А мне кажется, что меня постригли просто ужасно».

«Вам понравились эти старые ботинки?»

«Ну, это на самом деле совершенно не так».

Помогите людям принять ваш комплимент. Спросите человека о чем-нибудь по теме вашего комплимента, чтобы он не стоял в растерянности, а что-либо ответил бы вам. Например, так.

Поведение. «Иван Петрович, вы отличный врач, потому что вы ухитряетесь уделить внимание каждому больному. Поделитесь, как вы находите время?»

Внешность. «Маша, какая у тебя красивая прическа, она отлично показывает, какой у тебя красивый цвет волос. Как тебе удалось так удачно выбрать стиль?»

Вещи. «Сергей, у тебя отличные туфли. Они прекрасно подходят к твоему костюму. Как ты решился выбрать такую модель?»

Важно научиться возвращать комплимент, достойно на него отвечать. Как это сделать? Посмотреть собеседнику в глаза, поблагодарить и сказать, что вы почувствовали.

Комплимент: «Ваша машина выглядит замечательно». Ответ: «Спасибо, что вы это заметили. Я мыла и чистила ее все утро. Ваши слова — настоящий подарок!»

Комплимент: «У тебя отличная комната. Тебе, наверное, очень приятно просыпаться в таком чудесном месте». Ответ: «Спасибо, Света. Я специально старалась создать здесь такую атмосферу»

Люди поверят вашим комплиментам, если вы будете следовать таким правилам.

Никогда не говорите комплиментов, если вам что-нибудь нужно. Если вы скажете коллеге по работе, какой он интеллигентный, чуткий, какая у него творческая натура, а затем попросите 200 рублей до зарплаты, то все ваши слова пропадут впустую.

Никогда не перебарщивайте. Чрезмерные похвалы редко вызывают в собеседнике доверие. Не говорите того, что вашему собеседнику вообще не характерно. Например, человеку, всегда опаздывающему, не говорите, что он пунктуален. Неряхе не стоит говорить, что вы поражены аккуратностью его внешнего вида или порядком на его рабочем месте.

Никогда не отвечайте на сказанный вам комплимент точно таким же.

— Мне нравится твой пиджак.

— Твой тоже ничего.

Никогда не хвалите очевидное — так даже самый искренний комплимент звучит фальшиво.

Например, вы пришли на работу в новом галстуке. Наверняка все это отметят. Сначала вам это будет приятно, но постепенно подобные комплименты вам наскучат, и вы будете просто пропускать их мимо ушей.

Если вы говорите комплимент, постарайтесь удержаться от рекомендаций. Например: «Твердость убеждений украшает мужчину. Умей отстаивать свои позиции!».

Избегайте дополнений после комплимента типа: «Голова у тебя работает — что надо, а вот язык твой — враг твой», «Ты здорово располагаешь к себе людей, вот, если бы ты еще и умел говорить по делу».

В преподнесении комплимента есть маленькие хитрости.

Используйте третье лицо. Это комплименты, сказанные одному человеку, с тем, чтобы они непременно достигли ушей другого. Добрые слова, высказанные публично, всегда вызывают больше доверия и оцениваются выше, чем комплимент, сказанный в личной беседе.

Сами играйте роль третьего лица. Если кто-то похвалил вашего знакомого, не стесняйтесь как можно скорее передать ему эти слова.

Намекайте. При таком типе комплимента ваши слова или действия выражают неявное признание (а может, и восхищение): «Привет, я вижу по тебе, что у тебя все в порядке!». (намекаете, что собеседник хорошо выглядит). «Я думаю, что вы могли бы дать мне действительно дельный совет» (отдаете должное уму, проницательности вашего собеседника). «Не подскажешь, где я могу купить действительно хороший стильный костюм?» (намекаете, что у вашего собеседника есть вкус, иначе вы его не спрашивали бы).

Говорите комплименты как бы совершенно случайно. «Ты понимаешь, мне поставили три на экзамене. Был такой заковыристый вопрос. Ты бы, возможно, ответил, а мне не удалось». «Я выбилась из сил, поднимаясь на эту гору. А ты молодец, улетел, только тебя и видели».

Умение принимать комплименты покажет людям, что вы хороший, открытый человек. Отрицание комплимента всегда производит впечатление, что вам не нравится человек, сказавший вам добрые слова.

Удачных комплиментов, дорогие читатели!

Т. А. ТАРАСОВА, Москва



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Вторник, 19.06.2007, 07:13 | Message # 17
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

Спекулятивные методы аргументации
Е. МАКСИМОВА,
PR-менеджер Лиги коммуникаторов,
Новосибирск
Спекулятивные методы аргументации обычно называют уловками, и они характерны в основном для нечестных оппонентов.

Метод «Преувеличение» заключается в обобщении любого рода, в преувеличении, а также в составлении преждевременных выводов.

«Анекдот». Одно остроумное или шутливое замечание, сказанное вовремя, может разрушить ощущение логичности тщательно построенной аргументации.

«Использование авторитета». Состоит в цитировании известных авторитетов, что далеко не всегда является доказательством точки зрения, ибо цитируемое утверждение может относиться совсем к другим вещам.

«Дискредитация партнёра». Когда оппонент не может опровергнуть аргументы, он «переходит на личность», «ставит под сомнение личность».

!Не следуйте примеру оппонента, а спокойно укажите присутствующим на то, что у оппонента закончились контраргументы, и он проявляет слабость в своей позиции.

!Проигнорируйте такой выпад.

«Изоляция». Основывается на «выдергивании» отдельных фраз из выступления, их изоляции и преподнесении в урезанном виде, чтобы они имели значение, совершенно противоположное первоначальному.

«Изменение направления». Заключается в том, что оппонент исподволь переходит к другому вопросу, который по существу не имеет отношения к предмету дискуссии. Он пытается обойти «горячее место» и вызвать интерес к другим проблемам.

!Будьте предельно внимательны в этой ситуации, чтобы своевременно предотвратить любой маневр подобного рода.

«Введение в заблуждение». Основывается на сообщении партнерам путаной информации. Собеседник сознательно все перемешивает, стараясь всех сбить с толку и таким образом уйти от обсуждения нежелательной для него темы.

!Рассмотрите как под микроскопом каждый пункт выступления такого партнера и спокойно продолжайте дискуссию.

«Отсрочка». Преследуется цель — создать препятствия для ведения дискуссии или ее затянуть. Оппонент задает уже отработанные вопросы, требует разъяснений по мелочам, чтобы выиграть время. Эту технику нельзя считать безусловно спекулятивной.

!Не показывайте удивления и не проявляйте смущения. Дискуссия может быть острой, но при этом всегда должна оставаться честной.

«Апелляция». Представляет собой опасную форму «вытеснения» процесса рассуждения. Оппонент здесь выступает не как специалист, а как человек, взывающий к сочувствию. Воздействуя на чувства, он ловко обходит нерешенные деловые вопросы во имя каких-то неопределенных морально-этических норм.

!Надо сразу повернуть дискуссию на «деловые рельсы», хотя это часто бывает очень нелегко, так как техника, направленная на чувства сторон, блокирует путь к разуму.

«Вопросы-капканы». Основывается на совокупности предпосылок, рассчитанных на внушение. Эти вопросы подразделяются на три группы.

Повторение. Один и тот же вопрос или утверждение повторяется много раз, что рано или поздно ослабляет критическое мышление. Например, древнеримский государственный деятель Катон каждую свою речь в сенате заканчивал словами: «Впрочем, я считаю, что Карфаген должен быть разрушен!».

Альтернатива. Альтернативные вопросы «закрывают горизонт», подразумевая только такие ответы, которые соответствуют концепции вашего партнера. Пример: «Будешь учиться или пойдешь работать дворником?».

Контрвопросы. Вместо того чтобы заняться проверкой и возможным опровержением ваших доказательств, партнер задает вам контрвопросы. Лучше сразу же от них отгородиться. Например, так: «Ваш вопрос я с удовольствием рассмотрю после вашего ответа на мой вопрос, который все же, согласитесь, был задан раньше».

«Искажение». Представляет собой неприкрытое искажение или перестановку акцентов.

«Демагогия» очень близка к этому методу — это совокупность приёмов, позволяющих создать видимость правоты. Демагогия — нечто между логикой и ложью, отличается от логики отстаиванием неверных суждений, а от лжи — подведением слушателя к ложным выводам, которые демагог не формулирует, предоставляя это сделать собеседнику. Демагогия имеет несколько разновидностей.

Метод «Без нарушения логики» находит свое выражение в следующем:

—пропуск фактов, подозревать о существовании которых собеседник не может, но которые меняют кажущийся очевидным вывод;

—пропуск факта, который виден и воспринимается собеседником как очевидный, что приводит к неверному заключению;

—пропуск фактов, меняющих вывод, о которых собеседник может догадаться, только если не доверяет говорящему;

—создание недоверия у собеседника к какому-либо факту посредством «нагнетания» недоверия по ступеням.

«С незаметным нарушением логики» :

—использование логической ошибки, когда временная связь трактуется как причинно-следственная;

—из А следует либо В, либо С, но С не упоминается;

—подразумевается, что если из А следует В, то из В обязательно следует А.

«Без связи с логикой»:

—использование словесных блоков «одноразового действия»;

—ответ на незаданный, но близкий по теме вопрос;

—ссылка на авторитет неспециалиста;

—смешение в одной фразе верного и неверного утверждения;

—неверное утверждение, содержащееся в постановке вопроса;

—признание своих мелких и несущественных ошибок.

Итак, «кто предупрежден, тот вооружен»! Зная нечестные уловки оппонента, вы сможете успешно противостоять им.



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Вторник, 19.06.2007, 07:15 | Message # 18
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

«Гениальные» заблуждения в науке и технике
— В будущем компьютеры будут весить не более полутора тонн.

(Popular Mechanics, 1949 г.)

— Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров.

(Томас Уотсон, директор компании IBM, 1943 г.)

— Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и могу ручаться в том, что обработка данных — не более чем причуда, мода на нее продержится не более года.

(Редактор издательства Prentice Hall, 1957 г.)

— Но что может быть полезного в этой штуке?

(Вопрос был задан на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968 г.)

— Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме.

(Кен Олсон, основатель и президент корпорации Digital Euipment Corp., 1977 г.)

— Такое устройство, как телефон, имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его в качестве средства связи. Поэтому считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности.

(Сказано при обсуждении в компании Western Union в 1876 г.)

— Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны?

(Ответ на предложение инвестировать проект создания радио, 1920 г.)

— Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл.

(Ответ профессуры Йельского университета на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; впоследствии Ф. Смит станет основателем службы доставки Federal Express Corp.)

— Летающие машины тяжелее воздуха невозможны!

(Лорд Келвин, президент Королевского Общества — Royal Society, 1895 г.)

— Профессору Годару неизвестно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе.

(Передовая статья в «Нью-Йорк Таймс», посвященная революционной работе Роберта Годара по созданию ракеты, 1921 г.)

— Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума!

(Ответ на проект Эдвина Дрейка в 1859 г.)

— Все, что могло быть изобретено, уже изобрели.

(Чарльз Дьюэлл, специальный уполномоченный американского Бюро патентов, 1899 г.)

— Теория Луи Пастера о микробах — смешная фантазия.

(Пьер Паше, профессор психологии университета Тулузы, 1872 г.)

— 640 КБ должно быть достаточно для каждого.

(Билл Гейтс, 1981 г.)

— 100 миллионов долларов — слишком большая цена за Microsoft.

(IBM, 1982 г.)

По материалам Интернета



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Вторник, 19.06.2007, 07:22 | Message # 19
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

Глупость — категория экономическая
Марьян Беленький
Люди глупы.

За это открытие израильский ученый, Даниэль Канеман (Daniel Kahaneman), работающий, как вы уже догадались, в США, получил Нобелевскую премию по экономике за 2002 г.

(Впрочем, к вам, уважаемый читатель, это не относится. Это про других.)

В ходе ряда точных научных экспериментов Канеману удалось доказать, что в своей повседневной жизни большинство людей не руководствуются здравым смыслом. Даже профессора математики в обычной жизни редко прибегают к элементарным арифметическим операциям.

Канеману впервые удалось ввести в экономику понятие человеческого фактора, объединить в единую науку психологию и экономику. До него экономисты диву давались — почему рассчитанные ими модели дают внезапные сбои, почему люди ведут себя не так, как им положено по теории? Почему вдруг падает биржа или почему вдруг люди бросаются в банк изымать вклады, менять одну валюту на другую?

Самое интересное, что лауреат Нобелевской премии по экономике никогда экономике не учился, а всю жизнь занимался психологией. В данном случае — психологией выбора повседневных экономических решений.


Все экономисты до Канемана, начиная с Адама Смита, делали одну и ту же ошибку — они предполагали, что человек руководствуется элементарной логикой и собственной выгодой — покупает там, где дешевле, работает там, где больше платят, из двух товаров одинакового качества выберет тот, который дешевле.

Исследования Канемана показали, что все не так просто. Люди, оказывается, не хотят думать. Они руководствуются не логикой, а эмоциями, случайными импульсами; тем, что вчера слышали по телевизору, или от соседа, устоявшимися предрассудками, рекламой и т. д.

Вот пример. Оказывается, если снизить цену, то товар вовсе не обязательно начнут быстрей раскупать. Некоторые подумают, что это просто уценка товара из-за плохого качества. То же самое — если цену повысить, люди подумают, что им предлагают товар лучший, чем раньше.

Экономисты до Канемана наивно полагали, что если человеку, работающему сдельно, повысить расценки, он станет лучше работать. Оказывается, далеко не всегда. Одни — да, действительно лучше. Другие — так же: зачем выкладываться, если при прежней производительности они все равно получат больше, чем раньше? Третьи — станут работать медленней, чтобы получать столько же, сколько раньше, при меньших затратах труда.

Рассуждения экономистов до Канемана напоминали рассуждения ученых до Галилея. Ведь в течение тысячелетий все великие умы предполагали, что тяжелый предмет, сброшенный с высоты, быстрее долетит до земли, чем легкий. Дети сегодня тоже так считают. Тысячи лет это принимали на веру, и никому до Галилея не пришло в голову проверить это. Каково же было удивление Галилея, когда он установил, что деревянный и железный шар, сброшенные с Пизанской башни, долетают до земли за одно и то же время.

Итак, по Канеману, в своей повседневной жизни люди не руководствуются элементарной логикой и элементарной арифметикой.

Я решил это проверить. Пойти, так сказать, по пути Галилея.

Иерусалимская улица Агрипас. По одну сторону — базар Махане Иегуда. По другую — ряд магазинов.

В магазине продают яйца. Упаковка из 10 яиц стоит 12 шекелей.

Напротив, на базаре, тоже продают яйца. Упаковка из 30 яиц стоит 18 шекелей.

Задача для школьника первого класса — в магазине яйцо обходится в 1,20, на базаре — 0,60. Ровно в два раза дешевле. Покупая один лоток яиц в магазине, человек проигрывает 6 шекелей. Покупая два лотка — 12.

Я встал у магазина и задавал покупавшим яйца один и тот же вопрос — зачем вы это сделали? Разве вы не видите, что через дорогу — вдвое дешевле?

Ответы распределились следующим образом:

1.Пошел ты... — 75%

2.А какое твое дело? Где хочу, там и покупаю — 75%

3.В магазине яйца лучше. (Яйца одинаковые, я проверял) — 8%

4.Да какая разница? Буду я мелочиться? — 6%

5.Я всегда все покупаю в этой лавке. Мне так удобнее — 9%

То, что ответы в сумме составляют больше 100%, означает, что один человек мог дать несколько ответов.

Лицам, ответившим по п. 4, я предлагал:

— Купив два лотка яиц в магазине, вы проиграли 12 шекелей. Если для вас эта сумма не имеет значения, дайте мне еще такую же сумму. Ответ на это предложение — см. п. 1

Вот еще примеры, подтверждающие, с моей точки зрения, теорию Канемана.

Человек идет в ресторан и платит за стейк 100 шекелей. Тогда как кило точно таких же стейков в магазине — 25 шекелей. Пять штук. Разница — в 20 раз! Купленый стейк нужно лишь сунуть в духовку. Для многих, видимо, это слишком большой труд. Люди стоят в очереди в ресторан. А из этого ресторана выносят еду в лотках в бесплатную столовую через дорогу. Где все то же самое дают бесплатно...

Канеман прав.

Оказывается, что анекдот: «Ты купил этот галстук за 100 долларов? Идиот, за углом такие же по 200!» — имеет совершенно точное экономическое обоснование. Люди полагают, что если товар дороже, значит, он лучше.

Человек норовит избавиться от денег. И идет в ресторан, где незнакомый человек принесет ему еду, приготовленную из неизвестных продуктов неизвестным способом другим неизвестным человеком, не знающим вкусов и запросов клиента. За это он заплатит в 10 раз больше, чем стоят продукты, и его еще обхамят.

Ресторан — это место экономического и кулинарного хулиганства. Задача ресторана — «раскрутить» клиента. Поэтому в ресторанной кухне используются самые неэкономичные и вредные способы приготовления пищи. Главное, чтобы блюдо при подаче красиво выглядело. Хотя через секунду вся эта красота исчезнет.

На выходе из супермаркета продают горячие сосиски по 5 шекелей штука, которые внутри этого же маркета стоят 10 шекелей за 20 штук. Разница в 10 раз!

Разве Канеман не прав?

Лучшие психологи мира ломают головы над тем, как всучить человеку то, что ему не нужно. 98% оборота фирмы «Пепси-кола» уходит на рекламу. Человек покупает не сладкий сироп, а образ жизни, который ему вбили в голову.

Часы за 50 шекелей показывают время точно так же, как за 10 тысяч. Человек не покупает часы, костюм, мебель — он покупает самоуважение.

Канеман прав. Люди глупы. Вопрос в том, как заставить человеческую глупость приносить прибыль.

Для этого существует множество способов.

Откройте любую газету — и вы попадете в мир чудес. Чего стоит обещание вылечить спид и рак по телефону , причем вас даже честно предупреждают, что одного сеанса недостаточно . Не перевелись в XXI веке и шаманки, ясновидящие и прорицательницы:

«После успешнейших гастролей в Бердичеве и Нью-Йорке! Всемирно известная пифия тетя Маня — главный кремлевский оракул кабинета министров Израиля!»

И люди действительно идут по таким объявлениям и платят свои кровные сотни и даже тысячи!

Канеман прав.

Мало того, даже столь ленивый и лишенный всякой фантазии способ мошенничества, как:

«Легкая работа! Сто долларов в час! Вышлите 20 долларов на материалы на почтовый ящик!» — дает плоды. Нет, шведская академия наук зря миллионами раскидываться не будет!

Не говоря уже о:

«Гарантированное выведение из запоя и устройство на работу по фотографии, чистка кармы и ковров, оптовые поставки ауры и куриных окорочков, дефлорация, оплодотворение и рассасывание беременности по телефону без согласия клиента».

Что с того, что всякие профессора морочат людям голову, утверждая, что кардинальных средств от рака и СПИДа еще не найдено? Это всякие там академики не нашли, а тетя Маня уже давно нашла и активно пользует клиентов. Не верите? Спросите у К. из города Н., и он вам подтвердит!

Однажды в Древней Руси некий клиент спросил ясновидящего не о своей, а о его судьбе, на что прорицатель, разумеется, предрек себе долгую жизнь с раскрытием множества великих тайн.

— А вот и не угадал! — радостно закричал клиент, снеся прорицателю голову.

Интересно, что суд клиента оправдал. И правильно. В другой раз прорицатель не будет морочить людям голову.

Впрочем, есть и более близкие примеры:

— А ну-ка отгадайте, оракул тетя Сара, заплачу я вам сейчас 150 долларов за сеанс апортации астральной дефлорации?

Не угадала. Видно, астрал не туда завернулся.

Или возьмем конгресс астрологов, прошедший в Москве в 1935 г. Ни один из мудрых провидцев, наблюдая Венеру в акциденте, не смог предсказать забавной мелочи — через два года все участники съезда окажутся в лагерях и тюрьмах.

«Для предвидения будущего у нас партия есть», — сказал лучший друг советских астрологов.

Впрочем, ни исторические экскурсы, ни обычный здравый смысл не останавливают тех, кто хочет за свои (порой немалые) деньги приобрести:

«100% гарантия! Алкоголизм, наркомания, переломы, инсульты, спид и рак, похудание без диеты, таблеток и физических упражнений, обучение английскому и ивриту за три дня!»

«Курсы программирования за неделю — гарантия трудоустройства в ведущих американских фирмах... »

Надежды у нас никому не отнять. Увы, люди не хотят понять главной житейской мудрости —

Все в жизни достигается не разовыми героическими усилиями, а маленькими, но постоянными.

Никакая героическая диета не даст никаких результатов, если после завершения курса вы по-прежнему намереваетесь опустошать холодильник перед сном.

Никакие курсы иврита не помогут, если после их окончания вы собираетесь по-прежнему просиживать часы у телевизора, вместо того чтобы ежедневно и пожизненно приговорить себя к чтению ивритских книг.

Канеман прав. Люди почему-то не хотят признавать простых и очевидных вещей:

Единственный способ похудеть, дающий 100%-ю гарантию и не требующий никаких затрат — это поменьше есть и побольше двигаться.

Иностранный язык и программирование за месяц выучить невозможно.

Некоторые виды рака и СПИД неизлечимы.

Средства, позволяющего зарастить лысину, не существует.

На неквалифицированной работе 30 дол. в час заработать невозможно.

Всевозможные партии, «Форумы» и «Объединения помощи» помогают лишь тем, кто их создает и в них работает. Для этого они и создаются.

Канеман прав.

Вот простые правила для тех, кто не хочет быть фраерами (я понимаю, что на меня могут обидеться тысячи агентов различных фирм, зарабатывающих на жизнь нелегким трудом объегоривания ближнего. Но что делать — у них своя работа, у меня — своя).

Итак:

Тот, кто звонит вам или останавливает вас на улице в надежде что-то вам продать, — мошенник.

Тот, кто пытается войти к вам в дом в надежде что-то вам продать, — мошенник.

Тот, кто сообщает вам, что вы выиграли в лотерее, в которую не играли, — мошенник.

Тот, кто предлагает товары и услуги «бесплатно», — мошенник.

Тот, кто взымает с клиента деньги за трудоустройство, — мошенник.

Тот кто обещает 100%-е выздоровление от всех болезней, — мошенник.

Тот, кто рассылает по электронной почте письма с рецептами быстрого и легкого обогащения, — мошенник.

А теперь — о главном.

Если вы действительно хотите выучить за день английский и иврит, излечиться от всех болезней, устроиться безо всякой специальности на высокооплачиваемую работу, узнать свое будущее, похудеть за месяц на 40 кг без диет и таблеток — обращайтесь только к автору этой статьи. Оплата наперед.

--------------------------------------------------------------------------------



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Вторник, 19.06.2007, 07:31 | Message # 20
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» БИЗНЕСА
Все альянсы в бизнесе, вне зависимости от условий заключения союза, проходят пять этапов совместной деятельности. Длительность каждого этапа может различаться от случая к случаю, но последовательность их прохождения для всех одинакова.

I. «Без тебя мне лететь с одним крылом»
В начальной стадии отношения партнёров по бизнесу отличаются большой степенью доверия, как правило, они постоянно нуждаются друг в друге и даже иногда «влюблены по уши». Рассказывая своим друзьям и знакомым о начавшемся предприятии, они склонны подчёркивать единство цели и полное совпадение интересов и взглядов на бизнес. Обнаруживаемые небольшие различия в подходах в проведении первоначальных операций кажутся несущественными и вписываются в формулу: «Сегодня мы прекрасно понимаем друг друга». Постоянная и интенсивная работа по укреплению только народившегося бизнеса перекрывает практически все спонтанно возникающие проблемы.

Совет автора: наслаждайтесь эйфорией первого периода, но помните, что такое эмоциональное состояние не может и не будет длиться вечно. Зато будет что потом вспомнить и рассказать или детям, или студентам. Когда упоение от первых успехов делового партнёрства начнёт спадать, не переживайте: личные симпатии — отнюдь не тот «универсальный клей», который держит партнёров в бизнесе.
II. «Где была моя голова?»
Рано или поздно приходит понимание реальности. Становится очевидной разница в характерах, взглядах, позиции и т. д. Усугубляет дело и то, что былые личные симпатии потихоньку сходят на нет. К тому же именно в этот период совместного бизнеса партнёры, как правило, начинают сталкиваться с финансовыми (рыночными) проблемами, а также пытаются перераспределить между собой функции и обязанности.

Совет автора: обнаружив существенные разногласия между вами — не паникуйте и не впадайте в уныние. Помните, что они неизбежны, и тот факт, что они возникли, — ещё не признак того, что вы сделали ошибку в выборе партнёра. Это признак того, что пришла пора для творческой диверсификации по наладке вашего бизнеса. Главное, чему вам нужно научиться, — конструктивно решать конфликтные ситуации. Не «режьте по живому» и не упускайте из виду задачу придать «второе дыхание» вашему совместному бизнесу. Если есть возможность, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессиональным консультантам.
III. «Будь или не будь, но будь со мной»
Как бы ни предостерегали людей от бессмысленности намерений изменить других вообще и своих партнёров по бизнесу в частности, они всё равно начинают это делать — до тех пор пока не убеждаются на собственном опыте в бесплодности и разрушительности подобных попыток. В результате одни заводят параллельный бизнес или идут на разрыв, другие всё-таки решают сохранить бизнес.

Главными причинами не разрушать имеющийся бизнес являются: финансовый расчёт, страх остаться один на один с неотрегулированным рынком, обычная человеческая инертность. Иные просто смиряются с тем, что им не повезло и в лучшем случае находят себе в этом бизнесе тихую нишу (уходят на вторые роли). Гораздо разумнее поступают те, кто пытается найти пути для реорганизации — приемлемой и удовлетворяющей обоих участников деловой жизни.

Совет автора: все союзы проходят через штормовые периоды, однако впереди вас вполне может ожидать «луч солнца золотой». Именно сейчас вы как никогда нуждаетесь в профессиональном консультанте — в свежем взгляде на ваш бизнес со стороны.
IV. «…То, что вышло, то и полюбила»
Отличительная черта этого периода — принятие партнёрами того факта, что они не могут и не должны во всём соглашаться друг с другом. Постепенно они находят пути для мирного делового сосуществования. А главное, каждый из них начинает понимать, что не только другой, но и он сам не такой уж подарок. Неизбежные конфликты становятся менее частыми и менее интенсивными. Партнёры, наконец, убеждаются в том, что их лучшие черты просто неотъемлемы от худших, и единственное возможное решение — это принятие партнера целиком, таким, как он есть.

Совет автора: не успокаивайтесь на достигнутом и помните о «трёх китах», на которых держатся все стабильные союзы: дела и отдых — вместе, откровенно обо всём, чувство «прикрытой спины».
V. «Мой самый надёжный друг»
Этот период можно назвать заслуженной наградой за прошлые мучения и труды. Оглядываясь назад, партнёры видят свою общую историю и испытывают чувство выполненного долга. В конце концов каждый из них научился ценить тот факт, что они — разные. Прошло немало времени: уже устоявшийся бизнес, офис в приличном месте, видная секретарша, автомобиль соответствующей марки, подросшие дети. Круг замыкается.

Послесловие автора : теперь ваша главная забота — ваше собственное здоровье и активный образ жизни. Если в этом отношении с вами всё будет в порядке, вы и сами будете счастливее, и окружающим будет с вами легко.
В. И. ЗАХАРЧЕНКО, Одесса



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Вторник, 19.06.2007, 07:31 | Message # 21
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

Как обезьяны демонстрируют основные понятия о человеке
Клетка. В ней пять обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явным намерением достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете всех обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Те же действия с вашей стороны.

Отключите воду.

Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем в их числе и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).

И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся пять обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.

Почему?

Потому, что здесь так заведено!



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Вторник, 19.06.2007, 07:41 | Message # 22
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

О клиенте — с любовью,
или некоторые практические рекомендации по типологии клиентов для менеджеров торгового зала…
Тип И «Идеальный клиент»

Доверчив, простоват, высокий уровень доходов.

Проверьте сразу, не ошиблись ли вы! При таких личных качествах и такие деньги?!! С самого начала дайте клиенту самую большую тележку для покупок. Тащите ему все самое дорогое, не упускайте свое счастье. Однако не злоупотребляйте слишком сложными товарами — он может поломать их, еще не доехав до кассы. Если клиент без охраны, входную дверь лучше запереть — чтобы не сбежал.

Тип П «Профессор»

Умен, по-детски доверчив, с денежными знаками встречается раз в месяц, в день зарплаты.

Как покупатель большого интереса не представляет, но может навести на вас других, более привлекательных посетителей. Отнеситесь к нему с уважением и даже преклонением. Покажите, что только такой умный человек, как он, способен сразу найти самый хороший магазин. Убедите, что вы работаете только с избранными, например с его богатыми знакомыми, клиентами, студентами: «Несомненно, у такого достойного человека их очень много». Подарите что-нибудь абсолютно не нужное вам — бесполезное, но яркое и «престижное». Ничего не предлагайте сами: «Мы всецело полагаемся на ваш выбор».

Тип Т «Только тебя и ждали»

Безденежный, крайне недоверчивый, не очень умный.

И ведь сам он так просто не уйдет… Опасайтесь переусердствовать, намекая клиенту на то, что совсем рядом есть прекрасные магазины, где ему всегда будут рады. Такие люди пойдут на все, лишь бы подпортить вам репутацию. В крайнем случае, ведите себя как администратор музейного зала: «Смотрите все, но руками ничего не трогайте».

Тип Н «Новый русский»

Очень высокие доходы, недоверчив, умен (скорее всего).

Трудный и опасный клиент. «Прикиньтесь ветошью и не отсвечивайте» — если надо, вас позовут. Главное — сразу показать клиенту, что вы уже осознали, какая дистанция вас разделяет. Будьте под рукой, но опасайтесь получить в ухо. Важно немедленно избавиться как от комплекса превосходства, так и от комплекса неполноценности, и вообще от всего, что может характеризовать вас как личность. Станьте придатком клиента, как его ручка, сотовый, бумажник — из которого он достанет толстую стопку денег, чтобы расплатиться, если вы хорошо сыграете свою роль.

Тип Ж «Женщины без самостоятельного заработка»

Как правило, любимые чада, жены и любовницы богатых мужчин, золотой фонд каждого магазина.

Если вы — мужчина, будьте красивым, привлекательным и неотразимым, но знайте меру: кто знает, как на это посмотрит «он». Если вы — женщина, постарайтесь стать милой и доброй подругой, у которой не все сложилось в жизни. Помните, цена здесь ничего не значит. Самое главное — найти это. Именно здесь, именно у вас и именно то, что она «самостоятельно» выбрала, позволит ей надолго (по крайней мере, до завтрашнего дня) обогнать всех своих злопыхательниц, милых подруг и безобразных конкуренток… А уж представители сильного пола, увидев это, будут падать направо и налево, как у кого получится.

Тип О «Обычный клиент»

Средний достаток, в меру умен и доверчив.

Как правило, именно этот невыразительный тип приносит вашей фирме основные доходы. К нему-то и нужен самый тонкий подход. Учтите, он часто покупает совсем не то, за чем пришел. Ему можно продать практически все. Сначала предложите ему товар, превосходящий его возможности, но возвышающий его в собственных глазах. А потом смело заявляйте, что товар его не достоин, и выкладывайте то, что он сегодня способен (а значит, обязан) купить. Кстати, такой клиент всегда неравнодушен к маленьким подаркам фирмы (желательно из того, что он видел в телевизионной рекламе), дисконтным картам и прочей подобной глупости.

Г. Г. ЮДИН,Москва



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Понедельник, 25.06.2007, 06:30 | Message # 23
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

социалка против каканья гдке попало))





Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Понедельник, 25.06.2007, 06:30 | Message # 24
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline





Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Понедельник, 25.06.2007, 06:31 | Message # 25
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline





Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Понедельник, 25.06.2007, 06:31 | Message # 26
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline





Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
Норвежская_ночьDate: Среда, 27.06.2007, 05:48 | Message # 27
совсем свой
Group: Проверенные
Posts: 750
Status: Offline





 
bichon_friseDate: Пятница, 29.06.2007, 00:09 | Message # 28
ПМЖ
Group: Проверенные
Posts: 1340
Status: Offline

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос:
«Все, что существует, создано Богом?» - и один студент смело ответил: «Да, создано Богом». «Бог создал все?» - спросил профессор. «Да, сэр, » - ответил студент. Тогда профессор спросил: «Если Бог создал все, значит Бог создал и зло, раз оно существует, и, согласно принципу, по которому наши дела определяют нас самих, Бог есть зло». Студент притих, услышав такое. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что еще раз доказал, что Бог - это миф.

Тогда еще один студент поднял руку и сказал: «Могу я задать Вам вопрос, профессор?» «Конечно, » - ответил профессор. Студент поднялся и спросил: «Профессор, холод существует?» «Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?» Молодой человек объяснил: «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273, 75 по цельсию) есть полное отсутствие тепла. При этой температуре вся материя становится инертной и неспособной реагировать. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла».

Студент продолжил: «Профессор, а темнота существует?» Профессор ответил: «Конечно, существует». Студент сказал: «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Но Вы не можете измерить темноту. Как Вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено, не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать то, что проиходит при отсутствии света».

В конце концов, молодой человек спросил профессора: «Сэр, а зло существует?» На этот раз неуверенно, профессор ответил: «Конечно, как я уже сказал, мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным, как проявлением зла». В ответ на это студент объяснил: «Зла не существует, сэр, или по крайней мере его не существует для него самого. Зло - это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. Зло - это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света».

Имя молодому студенту было - Альберт Эйнштейн.



Елена.Imperial Gold.
 
laitionaDate: Суббота, 30.06.2007, 00:09 | Message # 29
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

Норвежская_ночь, bichon_frise, thumbup



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
Норвежская_ночьDate: Суббота, 30.06.2007, 04:29 | Message # 30
совсем свой
Group: Проверенные
Posts: 750
Status: Offline

laitiona, notworthy



 
Форум » хобби, события, общение - жизнь форумчан! » НАПРЯГи МОЗГи » Всячина не из приколов
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


РУССКИЙ ТОЙ ТЕРЬЕР Из Ко Мариной Стаи Дог фризби - Петербург - Фрисби для собак - Dog Frisbee ОЛЬГА КАРАГОДИНА - рассказы о животных Доберман все о породе Вэб-дизайн - создание сайтов, форум о животных - Санкт Петербург Родезийский риджбек Гранд Макларен Мерседес. Rhodesian ridgeback Grand Maklaren Mercedes Благотворительный фонд помощи животным - Драгоценное сердце Русский той терьер - Russian toy dog - питомник Царский двор - Санкт Петербург  ФОРУМ - ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ В АЛМАТЫ Карликовые и декоративные кролики домашнего питомника Долина КРОСАВА: Здесь Вы можите получить консультацию заводчика бесплатно и преобрести крольчонка Той терьер, Русский той терьер Арина, щенки
Сант Креал Джельсомино - Доберман . . . СОЗДАНИЕ САЙТОВ