Автор: www.equestrian.ru
сокращено... В КЮРах оценивается техническая часть и артистизм. Если взглянуть в протоколы КЮРа, то там есть описание всех упражнений, включая остановки для приветствия судьям, колонка для оценок и коэффициентов, а также место для замечаний. Отдельная оценка идет за артистизм. В последних версиях протоколов коэффициенты за артистизм изменены на «4». Раньше этот коэффициент равнялся шести, и это было оправдано в момент зарождения КЮРов. Это давало понять спортсмену, что в КЮРах делается акцент на артистизм, и нужно серьезно подходить к выбору музыки.
В те времена спортсмены сами выбирали себе музыку, но сейчас появились люди и даже целые студии, профессионально занимающиеся записью музыки к КЮРам. Некоторые используют для записи целый оркестр, студию и массу людей, и это становится все дороже. Есть КЮРы стоимостью по 20 тысяч евро. Поэтому изменение коэффициента с 6 на 4 за артистизм и с 3 на 4 за гармонию подчеркивает, что выиграть должен тот, у кого лучшая схема и гармония в езде, а не тот, у кого больше всего денег на музыку к КЮРу.
Ритм и энергия прямо связаны с равномерностью аллюров и импульсом лошади. Гармония тесно связана с повиновением лошади и влиянием всадника на лошадь в каждый конкретный момент. Всадник может выбрать из всего полного спектра элементов, которые соответствуют уровню его КЮРа, и создать из них гармоничную схему, которая должна быть легка для восприятия и логично построена.
Хореография КЮРа должна отличаться от обычных тестов, она должна подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Например, если у лошади великолепный пассаж, но не очень хороший шаг, то нужно включить схему больше пассажа и совсем немного шага. Нужно убедиться, что линии выполнения элементов четки и понятны зрителям и судьям. Нельзя хаотично передвигаться на арене, при этом судья иногда вообще не понимает, что за элемент исполняется.
.........Партнерство между всадником и лошадей столь же важно, как и между спортсменами в бальных танцах, парном фигурном катании или синхронном плавании.
Если вернуться к музыке, то от нее ожидается, чтобы она соответствовала ритму трех аллюров лошади. Музыка должны подходить внешнему виду лошади и всадника. Например, юноша на небольшой лошадке не должны ехать под Вагнера.
С другой стороны, если высокий джентльмен на огромной лошади, будет анекдотично смотреться под музыку из «Щелкунчика». Оценка повышается за единообразие мелодий, составляющих КЮР, то есть например, если все отрывки играет один и тот же оркестр, или музыка подобрана в одном стиле. Для детей хороша музыка из мультфильмов или детских фильмов. Не нужно забывать, что музыка начинается за 20 секунд до въезда спортсмена в манеж. Это музыкальное вступление дает возможность спортсмену убедиться, что это именно его КЮР, а не чей-то чужой.
тоже генетика, кирка снимал, как мог))
Ксюша на Лазанье, звук