Вторник, 23.04.2024, 14:05

СОБАКИ И КОШКИ
ЛОШАДИ, ГРЫЗУНЫ, ПТИЦЫ
Санкт-Петербург
Лишнее "спасибо" улучшает карму ))

Главная Регистрация Вход Каталог
Регистрируясь на форуме посетите раздел - О форуме - Правила. Добро пожаловать. Приветствую Вас, Гость · RSS
ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ? ЖМИ ТУТ!
подтверди e-mail - кнопка "мой профиль" наверху
! · [ Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS · ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: мойдодыр, Шапокляк  
Форум » хобби, события, общение - жизнь форумчан! » Хобби и Увлечения » фото съемка как и почему
фото съемка как и почему
laitionaDate: Воскресенье, 22.06.2008, 07:06 | Message # 1
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

http://vneformat.ru/school/index.php?topic=1221.new

Как правильно держать фотоаппарат?



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Вторник, 24.06.2008, 05:56 | Message # 2
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

http://www.x3photo.ru/?dir=/read/common/boring_photos

Petteri Sulonen
Скучные фотографии



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Среда, 10.09.2008, 23:46 | Message # 3
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

На фото.ру

Цитата
Вобще все эти выдержки и диафрагмы казались мне дикими непонятными монстрами пока я не услышал симпатичную и простую аналогию, которая быстро поставила все на место.

Нормально проэкспонированная фотография это как наполненный до вполне конкретного уровня сосуд. Нальешь больше, получишь пересвеченную, нальешь меньше, будет темная. Диафрагма это просто размер трубы, через который мы наливаем, а выдержка время, на которе мы открываем вентиль на ней. Разумеется, один и тот же уровень можно налить открыв ненадолго широкую трубу или долго наливая тонкой струйкой. Главное, чтобы объем натек нужный.

Когда пришло понимание этого, все дальнейшее значительно упростилось. Буду рад, если кому-то тоже поможет. Мне значительно жизнь облегчило. Дальше уже оставалось вникнуть только в то, для каких сюжетов какой параметр важнее. А это, мне кажется, уже проще намного.

Кстати. А с чем сравниить ISO? Вроде бы это должно быть свойство сосуда, но все же я бы сравнил с напором из этой трубы. Ведь норма-то у нас все та же 18% серого. А вот чем больше напор, тем быстрее нальется при тех же параметрах выдержки и дифарагмы. Ну и тем больше брызг (шума) ))



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Среда, 10.09.2008, 23:53 | Message # 4
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

- Я могу вас изуродовать одним движением пальца.
- Вы что, каратист?
- Нет. Я фотограф!
biggrin biggrin biggrin




Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Воскресенье, 21.12.2008, 03:08 | Message # 5
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

фото.ру
Интересное и немного неожиданное мнение о любительском фото

"Дорогой товарищ! Я получил и ваши снимки, и приложенное к ним письмо, и не отвечал умышленно. Но раз вы настаиваете, я решаюсь сказать свое мнение совсем прямо; тем хуже, если моя прямота вас несколько заденет, вашу уверенность в блестящем владении фотографическим искусством.

Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике, — и зачем вы их сопровождаете любезной запиской, в которой говорите, что "это — простые любительские фото" и что вы их сделали только для своего развлечения?

Конечно, каждый может иметь только смутные представления о фотографии, но существует немало книг, по которым можно получить без всякого труда минимум необходимых знании, и, кроме того, журналы, посвященные фотографии, дадут вам все разъяснения, которые вы у них попросите.

Раз вы не остановились перед покупкой хорошего аппарата, раз вы обладаете отличным объективом, отчего вы не пожертвовали еще немного денег, чтобы купить хорошее руководство? Отчего, вместо того, чтобы слушать все "советы" друзей, таких же неопытных, как и вы, и последовательно пробовать всевозможные растворы и все пластинки, которые вам кто-нибудь похвалил, вы не выбрали себе какой-нибудь один сорт проявителя и одну марку пластинок и не остановились на них?

Конечно, экспериментальный метод имеет свои преимущества, но им следует пользоваться, руководствуясь логикой, а, не минутным вдохновением. Но еще больше я готов вас упрекнуть за вашу пренебрежительность к фотографии, низводящую последнюю к какой-то "забаве", и за ваше отношение к слову "любитель".

"Любители", подобные вам, унизили это слово и придали ему его теперешний дурной смысл, в котором понимается незанятый человек, с аппаратом под мышкой, снимающий без плана и мысли все, что ему подвернется, и угощающий друзей образцами плохой работы.

Любитель фотографии—это, собственно говоря, тот, кто любит фотографию за неё самое, вне всяких денежных расчетов, а не путаник, который щелкает направо и налево, купает пластинки в любой микстуре и, черт его знает как, печатает результаты этих упражнений на любой бумаге.

Термин "любительское фото" должен был бы обозначать композиции, превосходно исполненные технически, настоящие произведения искусства, ибо любитель, движимый любовью к делу, а не нуждой, не заработками и не профессиональной необходимостью, не может оправдываться в плохой или посредственной работе ни одним извинением профессионала.

Если профессиональный фотограф, который должен существовать на работу своего объектива, старается ради экономии по возможности продлить свой проявитель, если он покупает более дешевые пластинки и старается автоматически делать свои бромистые отпечатки—это еще не беда. Он должен бороться с конкуренцией, у него большие расходы, и, что бы ни говорили, все увеличивающееся число "любителей" со всеми современными моделями фото-камер в руках отнимает у него немало клиентов; многие пришли бы к нему сняться, если бы не удовлетворились снимком, сделанным каким-нибудь другом, увлеченным фотографией.

По отношению к такому профессиональному фотографу я бы от всего сердца нашел прощение, если бы он мне принес снимки, подобные вашим, и сказал бы: "Это — просто фотографии профессионала", так как он мог бы сослаться на тысячу разных вещей, которые для него являются оправданием, а для вас были бы только отягчением вины.

Профессионал сказал бы мне, что он вынужден работать при любом освещении, что он обязан иметь каждый раз удачу, что он не делает снимков для своего удовольствия, что ему приходится работать большими количествами, по возможности экономно и быстро, и что у него нет времени изменить свою манеру или испробовать новые способы, которые могли бы оттолкнуть его клиентов.

Следовательно, в деле создания большого искусства мы не должны рассчитывать на этого промышленника, и на долю любителя выпадает задача—вывести фотографию из области банального и принятого, в которой она рискует погрязнуть. Но для этого еще нужно, чтобы любитель согласился приобрести достаточные сведения в оптике и в химии, чтобы не быть парализованным на первых же шагах, чтобы у него были некоторые эстетические познания, чтобы он не считал все свои снимки совершенством, не слушал бы критику завистливых или невежественных людей и не считал бы возможным оправдывать понятием "любительство" всяческое незнание и лень.

Дорогой товарищ, вы — не "любитель", если вы забавляетесь, делая снимки. Но в тот день, когда вы мне пришлете снимок, с умением сделанный, хорошо отпечатанный на бумаге, на интересную тему, отлично выявляющий сюжет, с хорошим колоритом и гармонической композицией, одним словом, создание значительное и безупречное, в этот день — это я вам обещаю — я отвечу тотчас же, и моими первыми словами будут; "Я, наконец, получил ваше любительское фото".

О. Б—н
«Советское Фото», номер 5 за 1926 год



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Вторник, 06.01.2009, 23:24 | Message # 6
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

http://nekudza.livejournal.com/361071.html?style=mine&mode=reply
Список фраз, используя котороые, можно стать Крутым Фотографом




Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Среда, 07.01.2009, 16:21 | Message # 7
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

http://vkontakte.ru/video1503940_84940277?m=2
потрясное видео!!!!!!!!!!!! Joe Buissink - самый дорогой в мире свадебный фотограф.




Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Воскресенье, 18.01.2009, 08:00 | Message # 8
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

Сообщение на одном из форумов :

Добрый день всем! Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6, за 8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по моему не обязательно иметь. Вроде бы всё, хотелось бы услышать также и ваши пожелания, рекомендации.

Комментарий к посту :

Добрый день, недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно — поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке — имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6, за 8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый — не знаю, по моему не обязательно иметь. Вроде бы всё, хотелось бы услышать также и ваши пожелания, рекомендации.

Все-таки не бог весть что, аорто-коронарное шунтирование, дело нехитрое...



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
ElenaGusevaDate: Понедельник, 19.01.2009, 02:01 | Message # 9
foreva
Group: Проверенные
Posts: 4392
Status: Offline

Quote (laitiona)
Комментарий к посту :

haha Это про меня практически lol




http://eguseva.com
 
laitionaDate: Понедельник, 19.01.2009, 02:37 | Message # 10
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

ElenaGuseva, biggrin нет, Лен! надеюсь нет)))))))))))
те про кого тут написано не откликнулись бы biggrin biggrin




Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
ElenaGusevaDate: Понедельник, 19.01.2009, 16:14 | Message # 11
foreva
Group: Проверенные
Posts: 4392
Status: Offline

Вот этого. к сожалению, не имею cry

Quote (laitiona)
имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом"




http://eguseva.com
 
laitionaDate: Понедельник, 19.01.2009, 23:45 | Message # 12
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

biggrin biggrin biggrin biggrin я тоже, тока со сменой))))))))))



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Пятница, 30.01.2009, 23:43 | Message # 13
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

Советы по композиции в фотографии
Ниже приведен ряд советов по построению правильной композиции фотографического кадра.

Композиция (сочинение, составление, расположение — лат.) — объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором в конкретной зрительной форме наиболее ярко раскрывается содержание. Произведение строится на соподчинении с главным сюжетно-тематическим центром всех менее значительных элементов построения.
Предметно-смысловым элементам композиции неизменно содействуют специальные выразительные средства: освещение, тональность, колорит, точка и момент съемки, план, ракурс, а также изобразительный акцент и различные контрасты.

Композиция не должна играть самостоятельной роли. Подобно тому, как речь имеет значение передатчика мысли, композиция служит лишь средством для выражения авторской мысли.

Пересекающиеся (диагональные) линии - одно из проявлений правила "Золотого сечения" в фотографии. Основная идея - заставить глаз двигаться в определенном направлении. Начальную точку линии желательно располагать в одном из углов кадра. Считается, что верхний левый угол лучшая стартовая точка, так как большинство людей начинает рассматривать изображение с этого угла. Возможны и другие расположения линий, лишь бы они были четко выражены.

Правило одной трети - пытайтесь избегать делить кадр на симметричные части. Лучше зрительно разбить кадр на три части и например поместить небо в верхнюю треть, а все остальное в нижние две трети. Точно так же, можно вертикально разбивать кадр на три части.
Автор: Андрей Рогозин

Выделение объекта - можно произвести настроив объектив на малую глубину резкости. Использование открытой диафрагмы позволяет выделить главный объект и размыть второстепенные.

Выделение контрастом- при разглядывании фотографии взгляд, как правило сосредотачивается на наиболее, контрастных местах, и это может быть использовано для привлечения внимания к определенным местам. В цветной фотографии такую же роль играет цветовой контраст, повысить цветовой контраст может помочь поляризационный фильтр.

Светотень — строго закономерные градации светлого и темного, благодаря которым воспринимаются глазом и воспроизводятся объекты съемки. Оттенки светотени точно соответствуют характеру освещенности, объемной форме предметов, состоянию атмосферы. И в натуре и на снимке светотеневой строй целого зависит от взаимосвязи светов, бликов, теней, полутени, рефлекса на основе тоновых соотношений. Через эффекты светотеневого контраста фотограф должен стремиться к слаженности композиционного строя, к эмоциональной выразительности снимка. Он должен не копировать видимые светотеневые оттенки, а воспроизводить их на основе оценки и обобщения увиденного.

Обрамление объекта. Интересный эффект дает использование обрамления объекта, чем либо ( объект снятый через арку, съемка из пещеры и т.д.).

Выделение светом - позволяет выделить желаемый объект, на фоне остальных менее освещенных. Экспонометрический замер необходимо делать по освещенному участку.
Автор: Георгий Розов

Использование линий - линии эмоционально воздействуют на зрителя, изогнутые линии успокаивают; ломаные действуют как раздражитель; вертикальные линии придают величие; горизонтальные - спокойствие и безмятежность; диагональные - динамичность.

Следует избегать прямых линий, выходящих за пределы кадра, так как они делят кадр на части или по крайней мере располагать их так, чтобы они не делили кадр на равные части. Так же желательно, чтобы в конце линий находился какой-либо предмет, чтобы взгляд не выходил за пределы кадра.
Точку схождения параллельных линий в перспективе лучше располагать вне центра кадра.
Часто используется прием использования вводящих линий - это линии которые берут начало в одном из нижних углов снимка и ведут к его смысловому центру, обычно расположенном в точке "золотого сечения". Такую линию можно найти практически в любом сюжете: тропинка, продолговатый предмет, линии разделения тонов или цвета.
Диагональные построения придают динамику снимку. В этом случае основные линии композиции наклонны и поэтому неустойчивы.
Впереди движущегося предмета необходимо оставлять больше пространства, чем позади него.

Тональность фотографии производит эмоциональное впечатление на зрителя. Темные тональности - тени, черный цвет - часто ассоциируются с ночью, кажутся таинственными. Светлые тональности - белый цвет и оттенки светло-серого - ассоциируются с солнечным светом и повышенным настроением.

Источник: http://www.photoline.ru



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Пятница, 30.01.2009, 23:44 | Message # 14
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

КАК СНИМАТЬ НА УЛИЦЕ
Не прячьтесь

Снимайте в открытую. Дайте людям возможность выразить свое отношение к вашим фотографическим намерениям. Для этого не обязательно подходить к ним и спрашивать разрешения, но если вы встретились взглядами - дайте понять что вы собираетесь сделать. Например направьте свою камеру, киньте вопрошающий взгляд, и изучайте реакцию. Если они делают протестующий жест или отворачиваются - откланяйтесь и направьте камеру в сторону. Такое редко случается: например, я упустил всего один кадр по этой причине в декабре 2002 в Ливане.

Используйте короткофокусные объективы (35-50мм) и подходите ближе к сцене. Телеобъектив сделает из вас вуайериста. Маленькие камеры меньше отпугивают, чем большие.

Когда люди обратят внимание что вы снимаете, они поинтересуются зачем вы это делаете. Для этой цели заготовьте заранее легенду - играйте одну из ролей, как описано ниже.

Оставайтесь рядом

Люди устают позировать уже через несколько минут. Те кому не хочется быть заснятым, дадут вам понять, или уйдут. Остальные просто займутся своими делами. Вы сможете продолжить не привлекая особого внимания.

Будьте дамой, или возьмите ее с собой

Одинокий мужчина снимающий прохожих, выглядит подозрительно, но мужчина и женщина делающие это вдвоем, вполне безобидны.

Снимайте, если вас попросят

Снимайте даже если вы не хотите, у вас закончилась карточка памяти или пленка. Один кадр, для вас "выброшенный на ветер" может добавить кому-то счастья и улучшит вашу карму, и вы сможете продолжить ваше дело в мире и гармонии с окружением.

Полагайтесь на здравый смысл

Подумайте что бы вы чувствовали оказавшись по другую сторону камеры? Не снимайте чувствительных субъектов. Я бы не стал снимать целующуюся парочку, если бы они сами не попросили об этом. Я остерегаюсь снимать возле торговых комплексов, школ и правительственных зданий, и я очень насторожен насчет съемки незнакомых детей. Я бы несомненно заручился согласием их родителей прежде чем сделать хоть один кадр. Вот что пишет Михаэль Рейхманн : Одно дело, фото маленькой девочки сидящей на плечах своего отца на параде Санта-Клауса. Другое дело - одинокий ребенок в общественном месте. Как недавно мне сказал фотограф Джон Браунлоу, представьте что бы вы чувствовали если бы ваша маленькая дочка пришла домой однажды, и сказала - "Папа, сегодня незнакомый дядя сфотографировал меня в парке". Другими словами, полагайтесь на здравый смысл.

Petteri SULONEN, Хельсинки



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
laitionaDate: Четверг, 26.02.2009, 09:02 | Message # 15
foreva
Group: Администраторы
Posts: 33189
Status: Offline

Как бороться с ветром
При фотографировании цветов в их естественной среде фотографу приходится столкнуться со своим естественным врагом — ветром. Нет ничего более утомительного и раздражительного, чем ожидание (рядом с полностью настроенным и наведенным фотоаппаратом) того момента, когда ветер стихнет до такой степени, что можно будет сделать желанный снимок. Эта проблема особенно актуальна при макросъемке, когда даже незначительное движение может обернуться катастрофой. Можно прибегнуть к использованию старого трюка (который довольно редко помогает) и закрыть цветок от ветра собственным телом. Но значительно проще воспользоваться автоматическими функциям фотоаппарата, чтобы справиться с описываемой проблемой. Выберите режим приоритета выдержки (shutter priority mode), при котором фотограф выставляет вручную только выдержку, а все остальные параметры (например, диафрагма) задаются автоматически для создания идеальной экспозиции. Выберите выдержку 1/125 с. Это поможет избежать возникновение негативных последствий на фотографии цветка, сделанной при ветреной погоде (конечно, если только на улице не разразился настоящий ураган). Если такое значение выдержки не поможет решить проблему, то следует приступить к выполнению плана “Б”, который заключается в том, чтобы использовать ветер, который мешает фотографу. Именно так: если ветер нельзя побороть, то надо его использовать. Используйте очень большую выдержку, чтобы движение цветка под порывами ветра запечатлелось на снимке. Пока затвор открыт, качающийся на ветру цветок оставит на изображении размытый след. Такое изображение будет выглядеть совсем иначе, словно фотографу удалось сфотографировать сам ветер. Испытайте этот метод “фотографирования ветра”, и, возможно, в следующий раз, настроив фотоаппарат, вы уже будете специально дожидаться порыва ветра, чтобы сделать очередную прекрасную фотографию.

Источник: www.williamspublishing.com



Все пчёлы прилетели с мёдом, а одна - такая маленькая и вредная - с дёгтем
сайт и фотографии - для вашего питомца
доберман
 
Форум » хобби, события, общение - жизнь форумчан! » Хобби и Увлечения » фото съемка как и почему
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


РУССКИЙ ТОЙ ТЕРЬЕР Из Ко Мариной Стаи Дог фризби - Петербург - Фрисби для собак - Dog Frisbee ОЛЬГА КАРАГОДИНА - рассказы о животных Доберман все о породе Вэб-дизайн - создание сайтов, форум о животных - Санкт Петербург Родезийский риджбек Гранд Макларен Мерседес. Rhodesian ridgeback Grand Maklaren Mercedes Благотворительный фонд помощи животным - Драгоценное сердце Русский той терьер - Russian toy dog - питомник Царский двор - Санкт Петербург  ФОРУМ - ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ В АЛМАТЫ Карликовые и декоративные кролики домашнего питомника Долина КРОСАВА: Здесь Вы можите получить консультацию заводчика бесплатно и преобрести крольчонка Той терьер, Русский той терьер Арина, щенки
Сант Креал Джельсомино - Доберман . . . СОЗДАНИЕ САЙТОВ